пятница, 24 апреля 2015 г.

Приветствие.



Рада приветствовать Вас в своей IDILLIK'е! 




Так как это первая публикация блога, то логичнее всего было бы провести ознакомительную беседу с Вами, моими читателями! 

Прежде всего, хочу немного рассказать о миссии и цели создания блога IDILLIKA. 


Самая главная и важная цель блога- вдохновлять!

 Мне всегда хотелось приносить пользу. Пользу себе, своим близким и окружающим.
Именно это простое желание и стало ключевым решением при создании блога. 
И если хоть одна статья, или даже пункт из статьи, вдохновят Вас на то, чтобы что-то приготовить, сделать приятное близким , да, или просто улучшить качество своей жизни, сделав ее нескучной и полезной, то, значит, мои старания не проходят даром!

Мой блог о любви к еде и том, как ее приготовить, о путешествиях, далеких и не очень,о нескучных занятиях, семейных ценностях и многом другом.
 В дополнение ко всему, хочу сказать, что я не первый год занимаюсь фотографией и иллюстрацией, поэтому, Вас так же ждет качественное фото-сопровождение и яркие иллюстрации.


"Не ждите пока разберетесь в себе.
 Приступайте к делу!"


Еще, правильно было бы представиться.
Меня зовут Асия, мне 18 лет. Я студентка 3го курса, факультета маркетинга, одного из столичных ВУЗов страны. С недавних пор моя жизнь круто изменилась, так-как я вышла замуж и переехала в новый, для меня, город Махачкала. Так же, совсем недавно, я стала следовать важному фарзу в жизни каждой мусульманки и, говоря простым языком, я стала носить хиджаб. 

Многие ли из Вас читали "маленького принца"? Я думаю, что да. Помните отрывок, где автор описывал взрослых? 
Позволю себе напомнить.:)

" Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!" "

Так вот, в описании себя, я бы очень хотела уйти от цифр и прочих "взрослых" формальностей и рассказать, то, что на самом деле важно. 

Я очень люблю вкусно поесть, правда! И кормить близких своей едой тоже люблю. Часто посвящаю себя творчеству, а творчество свое я посвящаю любви. Я очень впечатлительна, я мечтатель. Дома меня прозвали "ходячий гормон радости" от того, что я способна смеяться когда угодно и над чем угодно.:) Люблю искренность и простоту во всем. 
Стараюсь быть полезным человеком,стараюсь многому учиться и вести правильный образ жизни. В этом мне неуклонно помогает моя Вера, моя любящая семья (а теперь их у меня две!) и мое ближайшее окружение. 

На этом я не прощаюсь! 
Ждите новых публикаций. 
Мир Вашему дому! 

С любовью,
IDILLIKA.


4 комментария:

  1. Асиль! Ура!
    Дождалась-таки я)
    Может вспомнишь...Подсказка : DonatelaVersace xD
    Как же я люблю твой стиль написания !
    И очень-очень счастлива,что ты счастлива (ПОЗДРАВЛЯЮ со всем,что приключилось у тебя в жизни)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!:) Если меня моя память не подводит- Амина!:) Спасибо большое! Очень приятно удивлена!;)

      Удалить
  2. Привет, Асия! Я так рада, что ты создала этот блог!!! Мы не знакомы лично, но я тебя узнала через твою сестру Мариям на формспринге.) Обожаю вашу семью, твоих сестренок и твоего братика Адама. Говоря словами Манюки, у вас "прекрасная Мамичка", а папа "хороший и мудрый дядька"! Я бы очень хотела познакомиться поближе с таким разносторонним человеком, как ты, но, думаю, ты будешь против. И еще, поздравляю тебя с замужеством! Дай Аллагь вам много счастливых дней с Османом и здоровых детишек побольше! Буду ждать публикаций...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую!:) Ого, очень удивлена тем, как Вы осведомлены насчет моей семьи:) Спасибо большое за поздравления! ДжазакиЛлаху Хайран!:) По поводу знакомства ближе, то я всегда Вам рада в своем блоге;) Буду стараться Вас не разочаровать! Мир Вашему дому:)

      Удалить